ОБМЕН и ВОЗВРАТ

 

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, если приобретенный товар не подошел по форме, размеру, фасону, цвету, или по другим причинам, при условии сохранения товарного вида, бирок и расчетного документа, выданного продавцом вместе с товаром.

Основные понятия о товаре надлежащего и ненадлежащего качества:

Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, с целой упаковкой, которая по определенным причинам вам не подошла. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался механическому воздействию, обмен или возврат не производится.
Товар ненадлежащего качества - это товар, который по каким-либо причинам имеет дефекты и недостатки. Все товары, представленные на нашем сайте, подлежат обмену и возврату по любой причине дефекта и некачества товара.

Как происходит возврат товара надлежащего качества и возврат денег?

Для возврата товара и возврата денег в случае надлежащего качества вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ:

1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, предупредите о возврате товара и передайте реквизиты для зачисления денег на вашу пользу. Затем отправьте товар транспортной компанией "Новая Почта" по адресу и реквизитам приема товара: город Черновцы, отделение "Новой Почты" №9 (ул. Калиновская, 13В) на ФОП Лазарь Николай Григорович по телефону +380508727247. Оплата услуг доставки за наш счет безналичным способом. Это необходимо указать при отправке посылки.

Возврат денег производится в течение 3 дней после получения и осмотра отправленного вами товара.

2. Самостоятельно посетите пункт выдачи интернет-заказов, где можно вернуть товар по адресу: Украина, 58000, Черновицкая область, город Черновцы, ул. Старожитковский путь, 13, магазин №114П

Возврат денег производится наличными или возвратом на вашу банковскую карту сразу после получения и осмотра товара.

Как происходит обмен товара надлежащего качества?

Для обмена товара надлежащего качества вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ:

1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, предупредите о возврате товара и передайте реквизиты для зачисления денег на вашу пользу. Затем отправьте товар транспортной компанией "Новая Почта" по адресу и реквизитам приема товара: город Черновцы, отделение "Новой Почты" №9 (ул. Калиновская, 13В) на ФОП Лазарь Николай Григорович по телефону +380508727247. Оплата услуг доставки за наш счет безналичным способом. Это необходимо указать при отправке посылки.

Если выбранный вами аналогичный товар дороже стоимости - вам придется доплатить любым способом, представленным на сайте, если стоимость меньше - разницу мы возместим методом перечисления денег на ваш банковский счет. Отправка аналогичного товара производится в течение 3 дней после получения нами товара для обмена.

2. Самостоятельно посетите пункт выдачи интернет-заказов, где можно обменять товар по адресу: Украина, 58000, Черновицкая область, город Черновцы, ул. Старожитковский путь, 13, магазин №114П

Возврат разницы в стоимости товара или доплата в физическом пункте выдачи заказов возможна любым способом, представленным на сайте.

 
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег?

Для возврата товара в случае ненадлежащего качества и возврата денег вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ:

1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, предупредите о возврате товара и передайте реквизиты для зачисления денег на вашу пользу. Затем отправьте товар транспортной компанией "Новая Почта" по адресу и реквизитам приема товара: город Черновцы, отделение "Новой Почты" №9 (ул. Калиновская, 13В) на ФОП Лазарь Николай Григорович по телефону +380508727247. Оплата услуг доставки за наш счет безналичным способом. Это необходимо указать при отправке посылки.

Возврат денег производится в течение 3 дней после получения и осмотра отправленного вами товара.

2. Самостоятельно посетите пункт выдачи интернет-заказов, где можно вернуть товар по адресу: Украина, 58000, Черновицкая область, город Черновцы, ул. Старожитковский путь, 13, магазин №114П

Возврат денег производится наличными или возвратом на вашу банковскую карту сразу после получения и осмотра товара.

 
Как происходит обмен товара ненадлежащего качества?

 

Для обмена товара ненадлежащего качества вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ:

1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, предупредите о возврате товара и передайте реквизиты для зачисления денег на вашу пользу. Затем отправьте товар транспортной компанией "Новая Почта" по адресу и реквизитам приема товара: город Черновцы, отделение "Новой Почты" №9 (ул. Калиновская, 13В) на ФОП Лазарь Николай Григорович по телефону +380508727247. Оплата услуг доставки за наш счет безналичным способом. Это необходимо указать при отправке посылки.

Если выбранный вами аналогичный товар дороже стоимости - вам придется доплатить любым способом, представленным на сайте, если стоимость меньше - разницу мы возместим методом перечисления денег на ваш банковский счет. Отправка аналогичного товара производится в течение 2 дней после получения нами товара для обмена.

2. Самостоятельно посетите пункт выдачи интернет-заказов, где можно обменять товар по адресу: Украина, 58000, Черновицкая область, город Черновцы, ул. Старожитковский путь, 13, магазин №114П

Возврат разницы в стоимости товара или доплата в физическом пункте выдачи заказов возможна любым способом, представленным на сайте.